stroimaterialy-2К перевозимым стройматериалам относятся: строительные панели, блоки, кирпичи, товары для строительства (герметики, пены монтажные, грунтовка, сухие смеси и т.д.), товары для ремонта (плинтус, ламинат, линолеум, др.), гипсокартон, пвх, утеплители, металлочерепица, шифер и прочее.

Как правило, упакованные производителем грузы устанавливаются на паллеты и запаллечиваются. Упакованный запалеченный груз закрепляют специальными ремнями для более устойчивого положения груза в кузове.

Особенности перевозки металлочерепицы и шифера:

Металлочерепица и шифер складывается в пачки, которые оборачиваются полиэтиленовой пленкой и укладываются на деревянные поддоны. Затем пачки укрепляются деревянными брусками и стягиваются металлической упаковочной лентой. Продукция при необходимости может быть дополнительно упакована в деревянные ящики. Длина поддона больше размера металлочерепицы на 50-100 мм (ширина поддона составляет 1200 мм)

Металлочерепица грузится только с применением мягких строп и специальной траверсы. Листы переносятся только в горизонтальном положении, не допуская перегибов.

Особенности перевозки профнастила:

Профнастил с полимерным покрытием упаковывается в пачки. Заворачивается в полиэтиленовую пленку, устанавливается на деревянный поддон или укрепляется деревянными брусками. Стягивается упаковочной лентой.

Оцинкованный профнастил упаковывается аналогично, но без пленки.

Пакеты профнастила рекомендуется транспортировать в один ярус. При помощи ремней пачки профлиста закрепляют в кузове.

Внимание: во избежания деформации не рекомендуется складывать на профилированные листы тяжелые грузы.

Особенности перевозки кирпича

Автомобильная перевозка кирпича делится на 2 способа: навалом и в транспортной таре.

С точки зрения перевозки кирпич делится на обычный, применяемый в основе кирпичной кладки, и облицовочный. Если перевозка рядового кирпича навалом допускается (процент порчи товара некритичный), то облицовочный кирпич необходимо довести в сохранности (единица продукта дороже). Поэтому облицовочные или специальные кирпичи возят в транспортной таре – на поддонах (паллетах).

Поддоны под кирпич, как правило, максимально простые с одинарным настилом досок и тремя перекладинами снизу. Среди способов укладки кирпича на поддон выделяется укладка «елочкой», когда кирпич складывается под углом 45 градусов к центру поддона, чтобы вес кирпича стремился внутрь поддона. Такая укладка предотвращает выпадение кирпича из паллеты. Поддоны для такой укладки имеют с краев дополнительные планки. Специальный или облицовочный кирпич может быть уложен особым способом.

На дальние расстояния выгоднее отправлять кирпич автомашинами грузоподъемностью 20 тонн. Поскольку это обычно длинномеры с размерами кузова 13,6 м, легких европаллет (1200*800мм) в такой кузов помещается до 33 штук в один ярус.

Особенности перевозки гипсокартона

Из-за хрупкости и влаговосприимчивости, транспортировка гипсокартона требует особой осторожности. Перевозка гипсокартонных листов проводится централизованно в пакетированном виде и при условиях, исключающих повышенную влажность, загрязнение и механическое травмирование.

Перевозка гипсокартона на поддонах проводится в горизонтальном положении. Для предохранения от влаги и загрязнения листы обычно упаковываются в пачки до 50 штук, покрываются водонепроницаемой бумагой или полиэтиленом, укладываются на поддоны горизонтально и фиксируются.

Особенности перевозки теплоизоляционных материалов

Данный тип груза отличается объемностью и легкостью. Часто такие материалы перевозят в сборных грузах как в тентовых прицепах, так и в рефрижераторных, когда остаются незаполненные места и для экономии прицеп заполняют «доверху», навалом закидывая утеплитель.


Обратная связь