80161942_w640_h640_cam00154Конструкции следует транспортировать в соответствии с требованиями госстандартов или ТУ на конструкции конкретных видов.

При погрузочно-разгрузочных работах не допускается:

  • разгружать конструкции со свободным их падением;
  • перемещать конструкции по земле волоком;
  • свободно (без торможения) перекатывать конструкции круглого поперечного сечения по наклонной плоскости, а также перемещать их без катков или без подкладок.

Подъем, погрузку и разгрузку конструкций следует производить кранами при помощи траверс или стропов в соответствии со схемами строповки, приведенными в проектной документации на эти конструкции. Конструкции при транспортировании и хранении следует опирать на инвентарные подкладки или опоры другого типа, а между рядами конструкций в штабеле — на инвентарные прокладки прямоугольного (трапецеидального) поперечного сечения из дерева или др. материалов, обеспечивающих сохранность конструкций.

При укладке конструкций в штабели подкладки и прокладки по высоте штабеля следует располагать по вертикали одна над другой.

Транспортирование длинномерных или крупногабаритных конструкций (ферм, балок, панелей и т.д.) автодорожным транспортом следует осуществлять на автотранспортных средствах, оборудованных крепежными и опорными устройствами, обеспечивающими сохранность конструкций и безопасность движения. Высоту штабеля конструкций при их транспортировании устанавливают в зависимости от грузоподъемности транспортных средств и допускаемых габаритов погрузки, но не более высоты штабеля конструкций конкретных видов при их хранении.

Зазоры между конструкциями и бортами грузовой платформы должны быть от 50 до 150 мм.

Крепление конструкций на транспортном средстве должно исключать продольное и поперечное смещение конструкций, а также их взаимное столкновение и трение в процессе перевозки.


Обратная связь